Гарантийные обязательства


Важнейшим условием действия гарантии на металлические двери нашего производства является их установка специально обученными бригадами мастеров предприятия продавца. В этом случае дверь будет служить долго и обеспечит надежную защиту вам и вашим близким.


Условия гарантийного обслуживания и правила эксплуатации металлических дверей

 

1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК:

 1.1. Срок гарантийного обслуживания входной двери - 1 (один) год все механические детали двери включая механизм замка, 1 (один) год - на сменный цилиндр и дополнительный замок, 1 (один) год - на ламинированное покрытие, резиновый уплотнитель, анодированное покрытие фурнитуры, лакокрасочное покрытие направляющих планок и панели, при соблюдении нижеуказанных правил эксплуатации. На замененные, в пределах гарантийного срока детали и узлы, гарантийный срок устанавливается в пределах общего гарантийного срока. Заводом – изготовителем может быть изменён срок гарантийных обязательств на входную дверь или на её элементы и/или комплектующие.

1.2. В период гарантийного срока эксплуатации устранение обнаруженных дефектов входной двери производится бесплатно только по предъявлению гарантийного талона, либо документов, подтверждающих приобретение двери.

 1.3. В случае проведения самостоятельного монтажа претензии принимаются только по комплектующим двери, имевшим скрытые заводские дефекты, которые обнаружены в течение 1 (одного) года с момента продажи входной двери.

1.4. В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта входной двери, не связанного с гарантийными обязательствами, Покупатель (далее - Заказчик) оплачивает вызов, стоимость произведенных работ, ЗИПа и, при необходимости, проезда. При отказе Заказчика оплатить вызов ремонтной службы и (или) стоимость выполнения работ по устранению дефекта представителем сервисной службы составляется односторонний акт об отказе от оплаты для взыскания указанной в акте суммы в соответствии с действующим законодательством РФ. 1.5. Оплата проезда специалистов для гарантийного обслуживания за пределы административно территориальных границ г. Екатеринбурга и пригородные города производится Заказчиком согласно действующему тарифу.

 

 2. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

2.1. При утрате гарантийного талона или при отсутствии документов, подтверждающих приобретение двери.

 2.2. При наличии дефектов, появившихся вследствие транспортировки и монтажа входных дверей сторонними подрядчиками.

2.3. При наличии дефектов, вызванных действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц (взлом двери, засорение ключевого отверстия, повреждение ключа, аварийное вскрытие двери не специалистами сервисной службы и т.д.)

2.4. При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, веществ, в том числе строительной пыли, мусора, песка, насекомых и т.п.

2.5. При нарушение Заказчиком правил эксплуатации, изложенных в настоящей инструкции, либо не своевременном информировании сервис-центра о возникших неисправностях или дефектах, приведших к поломке изделия.

2.6. При неоднократном не исполнении рекомендаций специалиста сервисной службы обслуживающей компании по устранению причин, способствующих к выходу из строя узлов и механизмов двери.

2.7. При наличии дефектов, вызванных изменением конструкции, установке механизмов не предусмотренных и не одобренных изготовителем.

2.8. Гарантия не распространяется на элементы питания.

 2.9. Претензии по монтажным работам принимаются в течении двух недель с момента монтажа.

3. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАЛЬНОЙ ДВЕРИ:

3.1. Не рекомендуется самостоятельно разбирать и смазывать замки во входной двери без согласования с сервисной службой.

3.2. Регулярно (раз в три месяца) смазывайте наружные части замков и петли силиконовой смазкой.

3.3. Для увеличения срока службы резинового уплотнителя требуется его протирка силиконовым маслом не реже, чем один раз в 4 месяца.

3.4. Не допускайте засорения отверстия ключа, попадания песка, пыли, в том числе и строительной в цилиндр и другие механические части двери. Следите за тем, чтобы на пороге входной двери или на металлической коробке не скапливалась грязь или лед в зимнее время года. Грязь и намерзший на порог входной двери лед не дает плотно закрываться входной двери, мешает дверным уплотнителям принять нужную форму. В результате механизм двери испытывает дополнительную нагрузку, что может привести к деформации деталей конструкции и нарушению геометрии всей двери в целом, что ведет к возникновению неисправностей.

3.5. Не допускайте закрытие двери при выдвинутых ригелях замков или задвижек.

3.6. При установке двери в качестве уличной обязательно наличие водоотводящего солнцезащитного козырька - во избежание попадания дождя, снега и теплового тамбура - во избежание образования конденсата и воздействия повышенной влажности.

3.7. Не рекомендуется использовать для мытья двери моющие средства с активными компонентами.

3.8. Древесина и шпон натурального дерева, деревянные панели, панели МДФ являются гигроскопическим материалом, поэтому, при установке двери с панелью в квартиру необходимо убедиться, что данное помещение имеет необходимую температуру и влажность. Панели рассчитаны на установку в помещении с температурой от 10 до 30оС и относительной влажностью от 50 до 70%. При этом не допускаются резкие колебания данных параметров.

3.9. Для сохранения внешнего вида панели следует применять средства ухода за мебелью из дерева. Разрешается чистка поверхности панели мягкой салфеткой. Не допускаются грубые механические воздействия на панель, её контакты с кислотами, щелочами и растворами, а также обильное смачивание водой. Это может привести к появлению дефектов на её поверхности и ухудшению внешнего вида.

 3.10. Дверь, не предназначенная для эксплуатации на улице, должна эксплуатироваться в условиях с умеренным и холодным климатом в закрытых отапливаемых и вентилируемых помещениях. В случае нарушения условий эксплуатации металлических дверей (в качестве входных с улицы или на первых этажах, в неотапливаемых подъездах, в новостройках) возможны: деформация дверного полотна; выход из строя замковых устройств; появление конденсата (наледи) и как следствие — деформация отделочных материалов, коррозия металлических элементов дверного полотна, рамы и фурнитуры. За указанные дефекты завода изготовитель ответственности не несёт.

 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

 4.1. При обнаружении дефектов, связанных с качеством изделия в ходе его эксплуатации, необходимо обратиться в сервисную службу, либо передать другим доступным способом претензию, установленного образца.

 4.2. При наличии фактов, свидетельствующих о нарушении Покупателем правил эксплуатации, а также фактов, свидетельствующих о наличии действий третьих лиц, повлекших за собой утрату или порчу потребительских свойств, сервисная служба обслуживающей компании вправе отклонить Вашу претензию.

Купить автомобильные инструменты в Харькове, Украина